Позвоните:
ser-san007@yandex.ru

Депрессия зачастую воспринимается как самой больной, так и окружающими как проявление плохого характера, лени и эгоизма, распущенности или природного пессимизма. Следует помнить, что депрессия - не просто плохое настроение, а заболевание, которое требует вмешательства специалистов и достаточно хорошо поддается лечению. Причины депрессии могут быть разными. И чем раньше поставлен правильный диагноз и начато правильное лечение, тем больше шансов на быстрое выздоровление, на то, что депрессивные состояния не повторится вновь и не примет тяжелой формы, с желанием покончить с собой.

Депрессия у женщины?
Просто позвоните и запишитесь по телефонам

+7(953)359-7249 и +7(911)971-9358

как бороться с депрессией у женщинКак правило, люди не обладают нужной информацией, не могут распознать причины депрессии и неправильно понимают природу своего состояния. Им кажется, что если их состояние связано с понятными жизненными трудностями, то это не признаки депрессии, а нормальная человеческая реакция, которая пройдет самостоятельно. Нередко бывает и так, что физиологические признаки депрессии способствуют формированию убеждения о наличии серьезных соматических заболеваний. Что в корне не правильно! Если вовремя не распознать депрессивные состояния и не обратиться к психологу, то можно запустить проблему, женщина потеряет работоспособность и придется обращаться к психиатру за помощью и ложиться в психиатрический стационар.

Депрессия симптомы у женщин. Как выйти?

В случаи своевременного обращения наши специалисты определят причины депрессии, поставят правильный диагноз. Разберутся в природе вашей депрессии, повысят самооценку и назначат адекватное лечение и конечно будут сопровождать вас до выздоровления!

Название услугиСтоимость
Индивидуальная консультация в Психологическом центре2000 руб./час
Индивидуальная консультация Психолога с выездом на дом2500 руб./час
Онлайн Консультация (SKYPE)2000 руб./час

Мы с вами свяжемся!

Оставьте телефон, и мы сами свяжемся с вами.

Укажите свое имя!
Укажите телефон!
Укажите время звонка!
Введите сообщение!
Необходимо Ваше согласие!

Ваше сообщение отправлено менеджеру. С вами свяжутся в ближайшее время!

ОтправитьЗакрыть